Pattaya Properties - Specialists for Real Estate & Property Development


View Talay Виллы

Ознакомление

Поселок закрытого типа, состоящий из 200 вилл разного размера, все с частными бассейнами, в настоящее время рассматривается как один из самых престижных курортных недвижимостей в Паттайе / Джомтьене. View Talay Виллы расположены вблизи различных магазинов, ресторанов и всего лишь в 350 метрах от популярного пляжа Джомтьен.

Наша цель состояла в том, чтобы строить индивидуальные виллы самого высокого качества, каждая с частным бассейном в отличном расположении. Успех View Talay Виллы превзошел все наши ожидания.

Вот уже более десяти лет мы помогаем покупателям понять разницу между непревзайденным качеством, которое начинается с самого фундамента, и то, что в реальности может выглядит «дешево». Эти различия отражены в следующей ссылке "В чем разница?".

Помимо покупки высококлассного продукта который был построен по международным стандартам, владельцы могут быть уверены в отличном приросте капитала, если решатся продать свою виллу. Такие случаи уже были в View Talay Виллы и владельцы получили значимый доход от прироста капитала.

В настоящее время все виллы распроданны, но иногда появляются виллы на вторичную продажу, которые очень быстро распродаются.

Паттайя переживает беспрецедентный бум на рынке недвижимости. Цены на землю, а также на строительные материалы растут. Эти факторы подталкивают цены ползти вверх. Тем не менее, в настоящее время, цены на Джомтьене, все же считаются приемлимыми по сравнению с недвижимостью во всем мире.

View Talay Villas Entrance

Домашняя Страница |  Админ |  Контакт |  В и О |  Вход для Агентов |  Местоположение |  Конфидициальность

Все содержимое подверженно авторскому праву (C) 2005-9 Pattaya Properties. Все права защищены.

.

Pattaya Properties - Specialists for Real Estate & Property Development


View Talay Villas

Introduction

This substantial gated community, consisting of 200 villas of various sizes, all with private swimming pools, is now regarded as the premier residential/resort estate in the Pattaya/Jomtien area. View Talay Villas is ideally located close to a wide variety of shops, excellent restaurants and is just 350 meters from popular Jomtien beach.

Our objective was to build individual villas of the highest quality, each with a private swimming pool in an excellent location. The remarkable success of View Talay Villas even surpassed our highest expectations. It is now recognized as the premier residential estate/resort in the region.

For more than a decade we have helped buyers understand the difference between quality developments, which starts from the foundation up, and something that "seems cheap". The differences are outlined in the following link "can you tell the difference".

Apart from buying and enjoying a world-class quality product of the highest international standards, owners are assured of excellent capital gains if and when they decide to sell. This has been verified at View Talay Villas where outstanding capital gains have been realized.

The estate is now sold out but occasionally there are re-sale’s which always sell quickly.

Until the resent downturn Pattaya experienced an unprecedented property boom. However, at present, prices in Jomtien are, by international standards, still remarkably reasonable and inexpensive when compared with European and Western countries.

View Talay Villas Entrance

Home |  Admin Services |  Contact Us |  FAQ's |  Agents Login |  Property Locations |  Privacy Policy

All Content Copyright (C) 2007 Pattaya Properties. All Rights Reserved.

.